Госпожа Инга

Феминизировать раба,это ещё полдела,важно,что бы он был правильно обучен,правильно себя понимал кто он и что он для Госпожи.Я в теме уже 10 лет,столько же и мой нижний,и ни кто никому не изменял и даже в мыслях такого не было.Хотя мне больше нравиться иметь дело с трансами.Но их очень мало.Найти адекватного человека тяжело.
Бондаж, я имею ввиду профи,а не лишь бы узелок завязать и фоткать и всем показать,вот какая я крутая Госпожа.Это касаеться также бондажа колодками и цепями мы тоже практикуем.Фото,я позднее выложу,надо с нижним согласовать.Кляпы,это отдельная тема,мы практикуем кляп-шарик,практичный и удобный как для меня,так и для раба,что немаловажно,это безопасно.
Госпожа Инга
На фото мой нижний.Мы в теме давно,и без преувеличения скажу,что нижний он ,что надо.Локти я затягиваю обычными ремнями (покупала в магазине для собачек),соединяю цепочкой и замком.В кистях тоже самое.Но там свободы для рук меньше,они стоят стык в стык.Отдельная тема,столик для обслуживания Госпожи.На фото видно,что он держит для меня бокалы вина.Второй бокал для подруги,она тоже в теме(не захотела фоткаться.)Кляп во рту,что бы шлюшка молчала,я вообще люблю молчание нижних,это уважение.Ас кляпом ничего не скажешь,только помычишь.

0 коммент.:

Подписаться на: Комментарии к сообщению (Atom)
счетчик посещений